$ 64.1568.47$54.46
26 мая 2015 года в 12:17

Snapchat инвестирует в приложение для шопинга Spring

Приложение для обмена исчезающими сообщениями Snapchat инвестирует в приложение для мобильного шопинга Spring. Сумма вложений и сроки закрытия сделки пока неизвестны. Об этом сообщает издание Re/code со ссылкой на собственные источники.

Re/code пишет, что инвестиции в Spring важны для Snapchat, так как в ноябре 2014 года в нём появилась функция передачи денег другим пользователям с помощью дебетовых карт. Кроме того, в приложении запущено оповещение о различных офлайн-событиях. Возможно, опыт приложения для онлайн-покупок будет использован для продажи билетов на эти мероприятия.

Приложение Spring было запущено в 2014 году Дэвидом и Аланом Тишами и позиционируется как «Instagram для покупок». В апреле этого года стартап объявил о привлечении инвестиций в размере $25 млн, Snapchat в этом раунде не участвовала. Согласно финансовым документам Jello Labs — материнской компании Spring — стартап готов привлечь ещё $5,7 млн, в итоге общая сумма финансирования составит $30,7 млн. Сообщается, что среди партнёров Spring множество известных марок одежды, в том числе Zac Posen, Everlane и J. Crew for Millennials.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров