$ 63.3067.21$54.33
19 мая 2015 года в 15:11

Цифра дня: продажи бренда «Свинка Пеппа» за год превысили $1 млрд

Продажи бренда «Свинка Пеппа» за финансовый год, который закончился 31 марта 2015 года, превысили $1 млрд. Об этом пишет Slon.ru со ссылкой на сообщение корпорации Entertainment One, занимающейся распространением анимационного сериала для дошкольников о жизни семьи свинки Пеппы.

За год доналоговая прибыль EOne увеличилась более чем в два раза до $68,74 млн из-за роста популярности «Свинки Пеппы». Однако годовая выручка корпорации сократилась на 5%, до $1,22 млрд. Причиной этого стали результаты дистрибуции фильмов — в этом сегменте выручка компании сократилась на 13%, примерно до $908 млн.

Серия коротких мультфильмов «Свинка Пеппа» была запущена в 2004 году и показывалась в 180 странах. На данный момент выпущено уже четыре сезона. EOne кроме продажи лицензий на показ «Свинки Пеппы» занимается также дистрибуцией сопутствующих товаров — видеоигр, машинок и мягких игрушек.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров