$ 64.1568.47$53.94
19 мая 2015 года в 17:52

Депутаты хотят изменить процедуру торгов по наружной рекламе

Депутаты Московской Думы внесли в Госдуму законопроект с поправками к закону «О рекламе». Основным изменением станет перенос сроков проведения процедуры торгов на размещение рекламы на щитах — сейчас торги проходят после того, как у операторов уже заканчивается срок договора на аренду билборда. Депутаты предлагают проводить торги за 60 дней до окончания срока договора, сообщают «Ведомости».

Законопроект о том, что операторы наружной рекламы получают места для размещения щитов после проведения торгов, был принят в 2006 году. Но после окончания срока действия договора многие операторы продолжают размещать рекламу на щитах. Если у них нет договора на использование — они обязаны демонтировать конструкции только после соответствующего решения суда.

Кроме того, отмечает издание, операторы рекламы платят штрафы за незаконное размещение рекламы на объектах даже в случае, если они после этого повторно выигрывают тендеры. «При демонтаже рекламной конструкции добросовестным владельцем и дальнейшей победе его на торгах на право заключения договора на установку и размещение рекламной конструкции на прежнем месте он несёт необоснованные убытки», — цитируют «Ведомости» депутатов.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров