$ 63.3067.21$54.33
08 мая 2015 года в 21:09

Рынок косметики вырос на четверть из-за слухов о её подорожании

Крупнейшие производители косметики и бытовой химии увеличили выручку в России на 20–29% в первом квартале 2015 года благодаря слухам о её подорожании. Об этом сообщает РБК.

Продажи компании Henkel, которая представлена в России брендами Persil, «Пемолюкс», клеем «Момент» и средствами для волос Fa и Schwarzkopf, показали «двухзначный рост». Компания Beiersdorf, которая производит продукцию Nivea, увеличила продажи на 20%. Как поясняет издание, речь идёт о сопоставимых продажах одних и тех же продуктов. «Несколько месяцев мы ждали, что в России начнутся сложности, но на самом деле мы работаем лучше, чем когда-либо», — отметил исполнительный директор Beiersdorf Штефан Хайденрайх.

Также в России выросли продажи компании Avon. С учётом колебания рубля долларовая выручка компании увеличилась на 29%. Как отмечает РБК, при этом Avon сознательно не поднимала цены на свою продукцию в стране. Тогда как продажи шведской Oriflame упали на 4% из-за повышения цены на продукцию в России.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров