$ 63.3067.21$54.33
28 апреля 2015 года в 20:08

Китайский мессенджер WeChat инвестировал в сервис покупки билетов

Компания Beijing Weiying Technology, которая разрабатывает платформу для онлайн-покупки билетов в кино WePiao, интегрированную в самый массовый мессенджер Китая WeChat, привлекла $105 млн. Об этом сообщает TechCrunch.

Основными инвесторами стали китайская телекоммуникационная компания Tencent, которая владеет мессенджером WeChat_ и самая крупная в Китае сеть кинотеатров Wanda Group. Приложение WePiao будет доступно в мессенджерах WeChat и QQ.

Помимо возможности покупки билетов в кино с помощью мессенджера WeChat можно оплачивать коммунальные платежи и налоги, заказывать такси, покупать лекарства и подавать заявления в полицию. Как сообщает издание, интеграция новых услуг позволяет мессенджеру WeChat не только удерживать свою ежемесячную аудиторию в 500 млн человек, но и зарабатывать на ней с помощью комиссий за совершаемые платежи.

В марте 2015 года Facebook Messenger начал развивать возможности электронной коммерции и платежей через своё приложение. В будущем с помощью чата Facebook можно будет переводить деньги друзьям и совершать интернет-покупки.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров