$ 63.3067.21$54.33
24 апреля 2015 года в 18:54

Чайный бренд «Бодрость» продан владельцу марки Akbar

Входящая в пятёрку лидеров чайного рынка группа компаний «Сапсан» купила у бакалейной компании «Русский продукт» легендарный советский бренд «Бодрость», сообщила ассоциация «Росчайкофе». Сумма сделки не раскрывается, пишет «Интерфакс», но эксперты оценивают её до $10 миллионов.

Чай «Бодрость» производится с 1967 года. Сейчас, по словам главы «Росчайкофе» Рамаза Чантурии, его доля на российском рынке составляет менее 1%. «Но у этого бренда хороший потенциал для роста», — приводит его слова «Интерфакс». Покупка группой компаний «Сапсан», производящей и продвигающей цейлонские бренды Akbar и Bernley, бренда «Бодрость» — шаг по усилению конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте, считает Чантурия.

Общий объём рынка чая в России составляет около 170 000 тонн в год.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров