$ 63.3067.21$54.33
01 апреля 2015 года в 20:50

ФАС впервые признала рекламу алкоголя в соцсетях незаконной

Комиссия санкт-петербургского управления Федеральной антимонопольной службы признала рекламу водки «Белочка Morfeus» и ликёра Jagermeister Spice в одном из пабликов «ВКонтакте» незаконной. Об этом сообщает РБК со ссылкой на УФАС по Санкт-Петербургу. Это первое в истории ФАС дело о незаконной рекламе алкоголя в социальных сетях.

В рекламном посте стояла ссылка на сайт компании «Экспоторг», которая работает под брендом алкогольных супермаркетов «Градусы всего мира». Социальная сеть «ВКонтакте» предоставила ФАС информацию, из которой следовало, что рекламный пост был размещён с ip-адреса «Экспторга». Антимонопольная служба признала «Экспоторг» виновным в нарушении закона «О рекламе», согласно которому рекламу алкоголя нельзя размещать в интернете. Компании грозит штраф от 100 000 до 500 000 рублей.

«Это первое дело по незаконной рекламе алкоголя, размещённой в социальной сети, в истории антимонопольных органов. Доказательства нарушения собраны нами в полном объеме. Хотелось бы предостеречь компании, которые занимаются производством и продажей алкоголя, от подобных нарушений. Наши сотрудники любят в нерабочее время посещать соцсети, и, как оказалось, это не бесполезная трата времени», — цитирует руководителя петербургского УФАС Вадима Владимирова издание РБК.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров