secretmag.ru
Опубликовано 22 июня 2023, 16:50
2 мин.

Как не разориться на шопинге? 5 действенных советов

Progorodsamara.ru: ходить по магазинам надо по утрам, чтобы не разориться . Мало опасности для кошелька, когда нужно докупить в ближайшем продуктовом хлеба. Другое дело, если вы идёте закупаться в гипермаркет или ТЦ, где, помимо нужных товаров, целый океан соблазнов. Время, конечно, пройдёт интересно, но есть вероятность, что по итогам прогулки вас настигнет печаль из-за очень понадобившейся десятой кастрюли, невероятно красивого платья, которые вы и не носите, или нескольких пакетов «добытого» добра, с которым теперь непонятно что делать. Возьмите на вооружение несколько универсальных правил шопинга — они помогут сберечь деньги, нервы и место в шкафах.

Правилами разумных и выгодных покупок поделился сайт progorodsamara.ru.

Как делать покупки и не разориться

1. Готовьтесь заранее:

  • составьте список покупок;
  • решите, сколько денег вам для этого нужно.

2. Ходите в магазины утром. В это время там меньше людей, нет толп и вряд ли придётся стоять в очереди. Как минимум в такой обстановке будет спокойнее думать, выбирая товар.

3. Не сбивайтесь с курса. Пришли и сразу же отправляйтесь в тот отдел, где продаётся нужная вам вещь. А в остальные — уже потом.

4. Устали — сделайте паузу. Пока отдыхаете, например сидя в кафе с чашечкой кофе, как раз поразмышляете о том, что присмотрели, и правда ли всё это вам нужно.

5. Проверяйте скидки. Они могут быть в праздники, день рождения магазина или персональные — в ваш собственный.

Если не подходить к шопингу разумно, есть шанс сильно разочароваться из-за его итога. Сначала вы довольны всем накупленным, а после думаете, а зачем оно было нужно, и жалеете потраченных денег. Во многом принять, как поначалу кажется, правильные решения помогают сами торговцы.

Существует концепция наджинга, или теория подталкивания. Согласно ей человек оказывает сопротивление, если принуждать его к каким-то действиям открыто. На покупателя действуют, подталкивая мягко, но эффективно, и дают толчок его желанию приобрести товар.

6 вариантов того, как человека подталкивают к покупке

- Стимулы — привлекательное предложение, скидка, подарок, которые мотивируют на покупку.

- Сравнения и сопоставления, когда у человека есть возможность сравнить товар с похожими, чтобы подчеркнуть его преимущества.

- Выбор по умолчанию — например, автоматическая подписка.

- Обратная связь — отзывы и рекомендации других покупателей, чтобы вызвать доверие у клиента.

- Ожидание ошибок — чтобы склонить к покупке «правильного» товара, человеку намекают, что у альтернативного выбора могут быть проблемы или недостатки.

- Структурирование сложных вариантов выбора. Можно уменьшить выборку товаров или показать их понятную структуру, чтобы упростить процесс принятия решения.