secretmag.ru
Опубликовано 11 марта 2016, 19:52

Словакия хочет построить систему поездов Hyperloop

Словакия планирует запустить систему Hyperloop между Веной, Будапештом и Братиславой.

Словакия хочет построить систему поездов Hyperloop

Словакия планирует запустить систему Hyperloop между Веной, Будапештом и Братиславой. Об этом сообщает WSJ со ссылкой на заявление Hyperloop Transportation Technologies Inc.

С помощью системы Hyperloop дорога от Братиславы до Вены может составить около 8 минут, если поезд будет двигаться на полной скорости, а до Будапешта — 10 минут. Эксперты заявили, что такого времени между городами вряд ли удастся достичь, потому что для путешествия Hyperloop на полной скорости нужны длинные прямые участки. Условия возможного соглашения между властями Словакии и компанией неизвестны.

Ранее представители компании встречались с правительством Китая, Индии и Великобритании, но власти Словакии первыми заявили о соглашении с Hyperloop.

В августе 2013 года Илон Маск представил концепт сверхскоростного транспорта будущего — вакуумного поезда и магистрали Hyperloop. Внутри стальной трубы на воздушных подушках будут передвигаться транспортные капсулы, каждая вмещает до 28 человек. Скорость примерно соответствует скорости звука в воздухе — 1200 км/ч. В октябре 2015 года создатели проекта начали разработку первого тестового пятикилометрового участка.

В начале февраля этого года в Техасском университете A&M прошёл конкурс по разработке дизайна для системы вакуумных поездов Hyperloop. В конкурсе участвовали несколько тысяч человек и компаний. Приз за лучший дизайн получила команда Массачусетского технологического института, за инновационный дизайн — Делфтского технического университета, а за техническую структуру системы поездов — Висконсинского университета, Политехнического университета Виргинии и Калифорнийского университета. Лучшие 22 команды будут участвовать в следующем этапе конкурса, в рамках которого они смогут спроектировать свои макеты на основе реальной тестовой трассы Hyperloop в Калифорнии.