Опубликовано 03 августа 2016, 13:00

«Ростелеком» вместе с корейской GS Shop запустил телемагазин «Бум-ТВ»

Оператор «Ростелеком» совместно с корейской GS Shop запустил телемагазин «Бум-ТВ». Оператор передаст дочерней компании права на товарные знаки «Бум» и «Хочу» по цене на регистрацию в 3 млн рублей

«Ростелеком» вместе с корейской GS Shop запустил телемагазин «Бум-ТВ»

Оператор «Ростелеком» совместно с корейской GS Shop запустил телемагазин «Бум-ТВ». Оператор передаст дочерней компании права на товарные знаки «Бум» и «Хочу» по цене на регистрацию в 3 млн рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Ростелеком» и GS Shop учредили «Бум» в 2015 году, российскому оператору в нём принадлежит 60%, а корейскому магазину — 40%. Также партнёры запустили вещательную компанию «Телекомпания Бум-ТВ», 80% которой принадлежит «Ростелекому», а оставшиеся 20% — GS Shop. Общая сумма инвестиций в проект превысит $20 млн, из которых $12 млн будет внесено «Ростелекомом».

Первоначально компании рассчитывали запустить телемагазин ещё в начале 2016 года, но открытие пришлось отложить до 1 августа. Сейчас он работает в кабельных сетях «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге, поскольку в этих городах проще всего организовать доставку товаров. Технический охват аудитории «Бум-ТВ» составляет 10 млн человек.

Телемагазин будет продавать товары повседневного потребления, включая автомобили. 40% товаров будет приходить из Южной Кореи.