secretmag.ru
Опубликовано 25 марта 2016, 12:14

За год музыкальный рынок в США сократился почти в два раза

Данные Американской ассоциации звукозаписывающих компаний свидетельствуют о росте популярности стриминговых приложений и выручки от них — на 52% с 2014 по 2015 год. Однако в целом музыкальный рынок в США сокращается и упал практически до уровня 2010 года. За год доходы от всех видов распространения музыки упали с примерно $12 млрд до почти $7 млрд, пишет The New York Times.

За год музыкальный рынок в США сократился почти в два раза

Данные Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) свидетельствуют о росте популярности стриминговых приложений и выручки от них — на 52% с 2014 по 2015 год. Однако в целом музыкальный рынок в США сокращается — он упал практически до уровня 2010 года. За год доходы от всех видов распространения музыки упали с примерно $12 млрд до почти $7 млрд, пишет The New York Times.

За год музыкальный рынок в США сократился почти в два раза

В 2006 году доходы от продажи CD в США составляли $9,4 млрд — больше, чем сейчас зарабатывает вся индустрия. С 2015 году этот показатель составил всего $1,5 млрд, за десять лет упав на 85%. Такая же тенденция характерна и для скачиваемой музыки.

Выручка музыкальных сервисов в США, предоставляющих потоковое аудио, в 2014 году выросла на 29% и составила $1,87 млрд. Доходы от продажи музыки на физических носителях, в свою очередь, сократились на 32%, до $1,85 млрд.