secretmag.ru
Опубликовано 24 февраля 2023, 20:15
2 мин.

Лицом не вышла. Стюардесса «Аэрофлота» решила уволиться, попав в «низшую касту»

Не так давно стало известно, что «Аэрофлот» всех своих бортпроводников поделил по цветовым группам: зелёные — это элита, а красные — аутсайдеры, которых нельзя пускать на заграничные рейсы. Одна из стюардесс ознакомилась со слитой базой и нашла себя в «низшей касте». В красную группу её занесли в том числе за плохой внешний вид. Этого барышня стерпеть не смогла и со скандалом уволилась, сообщила Baza.

Журналисты ранее обнаружили, что всего есть четыре группы. В зелёную вошли самые привилегированные сотрудники: они могут летать на международных и спецрейсах, работать со звёздами и чиновниками. В оранжевой группе оказались бортпроводники, которым нельзя летать на спецрейсах. «Синим» (но трезвым) стюардам и стюардессам не позволяется работать на приоритетных направлениях.

А вот аутсайдеров записали в красную группу. По информации Baza, туда заносят за «нелояльность» к компании и политике России. Сотрудники из «низшей касты» не смогут летать за границу, они лишены всех привилегий и командировок. А ещё туда могут внести, если посмел взять больничный на Новый год. Плохо знаешь иностранные языки? Добро пожаловать к красным! Но, пожалуй, самое обидное — это попасть туда за «плохую внешность». Именно этого не смогла простить «Аэрофлоту» стюардесса Юлия.

Разъярённая стюардесса

Девушка изучила слитую базу и нашла себя в списке «красных» за плохое владение иностранным и якобы посредственную внешность. При этом она пять лет проработала в компании. Раньше частенько летала за рубеж, в том числе на Мальдивы. Но потом резко что-то изменилось. Даже рейс во Владивосток для неё стал роскошью. Как говорит Юлия, среди бортпроводников раньше ходили слухи о каких-то цветовых делениях, но эти группы никто не видел, пока их не выложили в интернет «добродетели».

«У меня даже идей нет, что им могло не понравиться и кому? Кто меня оценивал? Я молчу про этот долбанный иняз, мне плевать. Но внешний вид?..» — возмутилась девушка. Она отметила, что с детства мечтала работать именно в этой авиакомпании. А теперь ей стыдно за потраченное на перевозчика время.

Источник ТАСС в авиакомпании рассказывал, что сама по себе система деления бортпроводников по профнавыкам существует уже 13 лет. От умений сотрудника зависит, на каких рейсах ему позволят работать. Но недавно там действительно за каждой группой закрепили свой цвет.