secretmag.ru
Опубликовано 14 марта 2022, 10:34
1 мин.

Клиенты Wildberries пожаловались на глобальный сбой

Пользователи популярного интернет-магазина Wildberries пожаловались на неполадки в работе сервиса. Проблемы с доступом к торговой площадке начались с 07:00 мск в понедельник, 14 марта. По данным сервиса Downdetector, большинство (49%) пользователей жалуются на неполадки в работе приложения. У 40% клиентов Wildberries возникли проблемы с отслеживанием заказа, 11% пожаловались на загрузку сайта.

Клиенты Wildberries пожаловались на глобальный сбой

Чаще всего на сбой в работе жаловались жители российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Реже на проблемы с доступом указывали пользователи из Белоруссии.

По данным Downdetector, сбой случился около 07:00 мск. К 10:30 число жалоб превысило 8000. Большинство пользователей (49%) сообщили о неполадках в работе приложения. Также они жаловались на проблемы с отслеживанием заказа (40%) и загрузку веб-сайта (11%).

В пресс-службе Wildberries сообщили об «ошибках» в работе сервисов. «Ведутся работы по их устранению. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются в стандартном режиме», — сказали «Секрету» в компании.

4 февраля Downdetector, который отслеживает проблемы интернет-ресурсов, на пике зафиксировал почти 75 000 жалоб на работу «ВКонтакте». По словам представителей соцсети, у части пользователей возникли проблемы с загрузкой. Неполадки также зафиксировали у WhatsApp, Instagram и Telegram.

Вечером 27 декабря в работе мессенджера Telegram произошёл глобальный сбой. Пользователи жаловались на невозможность подключиться к Сети, долгую отправку сообщений и функционирование самой утилиты. Сообщения о проблемах поступали из разных стран.

Фото: Unsplash, [Unsplash License] (https://unsplash.com/license)