secretmag.ru
Опубликовано 24 августа 2022, 18:20
1 мин.

Голосовых роботов VoiceBox научили говорить с людьми без заминок

Компания «Межрегиональный транзиттелеком» (МТТ, дочка мобильного оператора МТС) представила обновлённую версию платформы голосовых роботов VoiceBox. В новом релизе сократились паузы при распознавании ответов пользователей и появилась функция автоматического формирования телефонного номера. Доработки сделают сервис «ещё более удобным, функциональным и эффективным», отметили в компании.

Голосовых роботов VoiceBox научили говорить с людьми без заминок

Разработчики VoiceBox добавили обработку промежуточных результатов речи. Теперь голосовой помощник ещё быстрее анализирует ответы и почти не делает пауз в диалоге с абонентами, рассказали в МТТ. В результате разговор с голосовым помощником звучит так же естественно, как с человеком, отметили в компании.

В новой версии VoiceBox появился блок «Скрипт». С его помощью можно создавать более сложные логики сценария. Например, математические вычисления и логические преобразования в рамках сценария, приведение данных в нужный вид для корректной передачи статуса звонка или другой информации в CRM-систему.

Ещё одна новая функция — автоматическое форматирование телефонного номера. Клиент может использовать форматы номеров телефонов: с «+7», «7», «8», без «8» и «7», с пробелами, скобками и тире. Голосовой помощник приведёт номер в нужный формат.

В раздел «Мои кампании» добавили быструю фильтрацию. Она позволит оперативно находить уже реализованные голосовым помощником активности.

По словам директора по продукту МТТ Ивана Артемьева, новый функционал компания разрабатывала, ориентируясь на запросы пользователей.

МТТ запустила сервис VoiceBox в 2020 году. Сегодня он особенно востребован в таких отраслях, как e-commerce, delivery, edtech, fintech, medtech и других.

Фото: Unsplash, Unsplash License