secretmag.ru
Опубликовано 09 июня 2022, 12:33
1 мин.

Apple потеряла свой самый известный слоган

Корпорация Apple потеряла права на свой фирменный слоган Think different («Думай иначе»). Об этом сообщило издание iMore. Теперь использовать фразу сможет швейцарский производитель часов Swatch. Юристы компании ещё в 2016 году потребовали лишить Apple прав на слоган, поскольку фраза долгое время не использовалась — компания из Купертино применяла его в последний раз в 2002 году.

Apple потеряла свой самый известный слоган

Apple владела правами на слоган в Европе благодаря заявкам, поданным в 1997, 1998 и 2005 годах. IT-компания уверяла, что использует Think different в рекламе, однако суд пришёл к выводу, что лозунг находился без дела более 10 лет.

Ещё в 2019 году Apple проиграла швейцарскому производителю другой спор относительно фразы Think different. Swatch придумала для рекламы своих часов Bellamy слоган Tick different («Тикай иначе»), который оказался созвучен фразе Apple.

В суде Swatch смог доказать, что его Tick different не имеет отношения к рекламе Apple, потому что отсылает к часовой рекламной кампании из 1980-х годов — Always different, always new («Всегда разный, всегда новый»).

Это уже второй слоган, который Swatch отсудила у корпорации. В марте 2021 года Apple проиграла спор со швейцарским производителем часов об использовании фразы One more thing («Ещё кое-что»).

Эти слова произносил основатель американской корпорации Стив Джобс перед анонсом нового продукта. Но тогда суд посчитал, что фраза могла изначально принадлежать детективу Коломбо из одноимённого телесериала.

Фото: wikimedia.org, CC0