15 декабря 2016 года в 18:14

Скандал дня. Рекламу Московского кредитного банка обвинили в мизогинии

12 декабря Московский кредитный банк выпустил свой новогодний рекламный ролик «Новогодняя история», который на следующий день вызвал бурную дискуссию в социальных сетях. В видео маленькая девочка, мама которой из-за большого количества работы не уделяет ей много времени, пишет письмо Деду Морозу с просьбой «вернуть маму». Дед Мороз похищает мать, ведёт за собой на верёвке по горам и болотам, после чего показывает ей письмо её дочери. «Медуза» поговорила с создателями ролика о реакции, которую они ожидали, снимая рекламный новогодний ролик.

На следующий день после выхода «Новогодней истории» Cosmopolitan выпустил подробный разбор ролика, назвав его сексистским. «Авторы ролика сообщают нам, что успешная женщина хорошим человеком быть не может», — пишет издание. Журналисты подчёркивают, что авторы видео говорят женщинам, что «общество вправе не только осуждать их, но и воспитывать по своему разумению». «Это явная пропаганда того, что женщину, которая не отвечает признакам хорошей матери, принятым в обществе, то есть не сидит дома и не занимается детьми, — нужно проучить и наказать», — заявила адвокат и эксперт по правам женщин Мари Давтян.

В банке считают, что зрители неверно поняли настроение ролика. «Мы понимали, что ролик вызовет дискуссии, так как это не классическая новогодняя реклама, но не ожидали, что идею, которая была в него заложена, кто-то может трактовать таким образом», — сказала директор департамента маркетинга и рекламы банка Надежда Левашова. «Я никогда не приняла бы креативную концепцию и не стала бы защищать её внутри банка, если бы посчитала её оскорбительной для женщин и матерей», — добавила она.

Обсудить ()
Новости партнеров