$ 63.3968.25$53.89
01 ноября 2016 года в 20:50

Instagram тестирует функцию покупки товаров внутри сервиса

Instagram представил функцию shopping tags, которая позволяет компаниям отмечать на своих фотографиях определённые товары, а пользователям — покупать их напрямую в сервисе. Об этом сообщает TechCrunch.

Торговые метки будут похожи на обычные отметки пользователей на фотографии, но вместо людей на экране будут появляться название товара и цены. Нажав на товар, пользователь перейдёт на страницу с описанием вещи.

Вице-президент по развитию бизнеса и бренда Instagram Джеймс Куорлз отметил, что сервис не планирует брать комиссию за оформленные заказы. Зарабатывать компания будет с помощью рекламы товаров в ленте пользователей.

На сегодняшний день функция тестируется только на пользователях iOS-приложения Instagram в США. Дата полноценного запуска сервиса пока неизвестна.

Ранее Instagram объявлял о тестировании ряда инструментов для рекламодателей: кнопок «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться» для официальных страниц компании. Помимо этого, в Instagram тестировали функции таргетинга по интересам и демографическим признакам и API для эффективного управления большими кампаниями.

Обсудить ()
Новости партнеров