$ 64.1568.47$54.46
05 октября 2016 года в 17:07

Рейтинг дня. Самые дорогие бренды мира по версии Interbrand

Эксперты консалтинговой компании Interbrand представили ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира 2016. На верхних строчках списка четвёртый год подряд находятся Apple, Google и Coca Cola.

По оценкам компании, торговая марка Apple стоит более $178 млрд, продемонстрировав рост в 5% по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда Google оценивается в $133 млрд при росте в 11%, а бренда Coca Cola — в $73,1 млрд при падении стоимости на 7%. В десятке оказались бренды Microsoft — $72,8 млрд, Toyota — $53,6 млрд, IBM — $52,5 млрд, Samsung — $51,8 млрд, Amazon — $50,4 млрд, Mercedes-Benz — $43,5 млрд и General Electric — $43,1 млрд.

Также в список вошёл бренд Facebook со стоимостью в $32,6 млрд, попав на 15-е место и подорожав на 48%, что стало самым большим показателем роста в рейтинге этого года. Кроме того, впервые в нём оказалась Tesla — на 100-м месте со стоимостью бренда в $4 млрд. Российские компании в рейтинг Interbrand не попали.

Обсудить ()
Новости партнеров