$ 63.8768.69$54.94
26 сентября 2016 года в 14:06

«Яндекс.Маркет» ввёл новую систему работы с интернет-магазинами

«Яндекс.Маркет» начнёт продвигать объявления интернет-магазинов, которые будут продавать товары на его площадке. Об этом пишет РБК.

Пока по модели СРА (cost per action) работают 20% партнёров сервиса «Яндекс.Маркет». Схема предполагает покупку непосредственно на сайте «Яндекс.Маркета», без перехода на сайт интернет-магазина. При этом площадка берёт комиссию не за переход на сайт магазина, а за оформленный заказ, которая составляет 2%. На сегодняшний день маркетинговые расходы партнёров агрегатора составляют 5,83% от их товарооборота.

Новая модель начнёт тестироваться с Москвы, а магазины в регионах полностью перейдут на неё к концу 2017 года. Пока система затронет 179 самых популярных категорий товаров, среди которых компьютерная и бытовая техника, электроника, автотовары и товары для детей.

«Мы видим, что рынок меняется стремительно. Когда есть один интерфейс, где люди покупают товар, они начинают покупать больше. Плюс такая система даёт больше шансов на выживание маленьким магазинам, а также способствует повышению прозрачности», — говорит руководитель «Яндекс.Маркет» Павел Алёшин.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров