$ 64.1568.47$54.46
05 сентября 2016 года в 11:40

Auto.ru начнёт продавать запчасти для автомобилей

Сервис Auto.ru компании «Яндекс» запускает раздел с объявлениями о запчастях, пишет «Коммерсантъ». На момент запуска в рубрике будет представлено более 600 000 предложений от магазинов и частных пользователей. В список товаров входят кузовные элементы, электрооборудование, элементы ходовой части, трансмиссии, интерьера салона. В ближайшее время на сайте появится новая категория «Шины и диски».

Сейчас у сервиса около десяти партнёров, среди которых EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru. «Яндекс» ведёт переговоры о работе со всеми крупнейшими российскими магазинами, занимающимися запчастями, в том числе с одним из лидеров рынка Exist.ru. Первое время Auto.ru не будет взимать с пользователей и продавцов комиссию за работу на сайте для привлечения новых клиентов. У главного конкурента на рынке сервиса Avito Auto ежедневно публикуются более 5 млн объявлений. «Но агрегатор всегда рано или поздно включает монетизацию за счёт комиссии за размещение и будет пытаться сделать так, чтобы пользователи размещали объявления напрямую у него», — предполагает топ-менеджер крупной интернет-компании.

Российский вторичный рынок запчастей превышает 1,16 трлн рублей. Объём интернет-сегмента составляет 35 млрд рублей, или 10 млн заказов. Эксперты отмечают, что расширением функций Auto.ru «Яндекс» просто увеличивает свой «Яндекс.Маркет». «Специфика и в огромном ассортименте, и в IT-сложности, надо интегрировать огромный объём информации о совместимости деталей, а также в бизнес-моделях: многие крупные участники рынка работают не как обычные интернет-магазины, а как агрегаторы предложений сотен и тысяч поставщиков», — добавляет сооснователь Data Insight Борис Овчинников.

Обсудить ()
Новости партнеров