$ 64.1568.47$54.46
18 августа 2016 года в 19:22

Pornhub и RedTube предложили $100 млн «смелым» рекламодателям

Порносайты Pornhub и RedTube, ежедневная аудитория которых достигает 90 млн пользователей, объявили совместный конкурс с призовым фондом $100 млн, которые «смелые» предприниматели смогут потратить на рекламу на этих ресурсах, пишет Fast Co Create.

«После успеха предыдущих рекламных кампаний на наших платформах мы подумали, что этот конкурс будет эффективен для того, чтобы продемонстрировать возможности наших площадок рекламодателям по всему миру», — заявил Кори Прайс, вице-президент Pornhub. «Таким образом мы хотим показать, какие выгодные возможности мы предлагаем компаниям, которые готовы разместить рекламу на наших сайтах», — добавил он.

Сейчас основной рекламный партнёр Pornhub и RedTube — компания TrafficJunky. Конкурс продолжает политику Pornhub по изменению отношения к бренду пользователей и рекламодателей, отмечает издание. Ранее компания запустила музыкальный лейбл Pornhub Records, линию одежды Pornhub Apparel и ресурс Pornhub Cares.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров