$ 63.3067.21$54.33
03 августа 2016 года в 20:33

Государственный фонд вложил 300 млн рублей в монетизацию групп в соцсетях

Бывший сити-менеджер Казани и директор Фонда содействия развитию отечественного менеджмента Марат Загидуллов оказался якорным инвестором проекта ordinec.ru, который занимается автоматической монетизацией тематических сообществ. За год проект скупил около 200 сообществ в крупнейших соцсетях Рунета с ежедневной аудиторией 10 млн человек, суммарные инвестиции в него составили 300 млн рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на знакомого предпринимателя.

По словам источника издания, Загидуллов стал инвестором проекта более года назад. «Речь идёт о создании рекордного в СНГ финансового фонда в размере 300 млн рублей на приобретение и развитие тематических сообществ в крупнейших соцсетях Рунета», — пояснил собеседник «Ъ». Эту информацию изданию подтвердил и сам предприниматель, уточнив, что «это семейные инвестиции». «Размещение рекламы в соцсетях — быстрорастущий сегмент рынка, доходность на котором может достигать 50% годовых», — отметил Загидуллов.

Основную рекламную аудиторию ordinec.ru составляют пользователи соцсетей «Мой мир» (73 млн человек), «Одноклассники» и «ВКонтакте» (по 30 млн), также компания ведёт активную скупку сообществ в Facebook и Instagram. Флагманские сообщества – «Омар Хайям и другие великие философы» (более 3 млн подписчиков), «Вкусности» (3 млн), «Рождённые в СССР» (2,77 млн), «Написано жизнью» (2,23 млн) и «Комедии» (1,7 млн).

Минимальную доходность с 1000 показов рекламного материала пользователям гендиректор ordinec.ru Артём Прокофьев оценивает в 30 рублей. При этом основной доход сервис получает от комиссии в размере 20% с рекламодателя. «Ордынец» позволяет купить рекламу на более чем 3 млн рублей в сутки, а также оперативно работать с негативными комментариями под рекламными записями. Аналогов «Ордынцу», по словам, Прокофьева, на рынке нет.

По словам управляющего директора Criteo в России Эмина Алиева, в 2015 году расходы на интернет-рекламу в России составили 97 млрд рублей, сколько пришлось на соцсети, оценить сложно, но в США в этот сегмент направляют до 10% маркетинговых бюджетов.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров