$ 63.8768.69$54.94
16 июня 2016 года в 12:11

Кинотеатр Megogo разработал функцию распознавания объектов в фильме

Онлайн-кинотеатр Megogo разрабатывает технологию распознавания образов в видео. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

С помощью технологии распознавания объектов в потоковом видео, которая основана на компьютерном зрении и нейронных сетях, компания сможет показывать рекламу в момент отображения рекламируемого товара в фильме или сериале. «Допустим, производителю женской одежды нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. В тот момент, когда целевая аудитория смотрит очередную серию Секса в большом городе, где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламой нашего производителя одежды», — рассказал гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов.

Сейчас компания уже пропустила около 37 000 единиц видео через алгоритмы, которые обучают искусственную нейронную сеть, и получила сотни тысяч меток с образами, которые позволяют определять предметы и действия людей. По мнению Megogo, новая технология увеличит эффективность рекламы. Рекламодатели смогут воспользоваться услугой осенью этого года.

Идеи распознавания образов в видео для рекламы появились более десяти лет назад, говорит директор по технологии онлайн-кинотеатра ivi.ru Евгений Россинский. «Несколько компаний уже пытались продавать продакт-плейсмент в фильмах подобным образом, но их начинания так и остались на уровне концепта даже там, где разметку видео делали руками и специально подбирали фильмы», — считает он. Основной причиной неудачи внедрения технологии стала неготовность российского рекламного рынка покупать таргетированные видеоформаты.

Обсудить ()
Новости партнеров