$ 63.3067.21$54.33
31 мая 2016 года в 12:31

Российский стартап для родителей Babystep.tv вышел на рынок Китая

Компания Babystep.tv намерена продавать товары для детей на китайских интернет-площадках, узнал «Коммерсантъ». Для этого онлайн-платформа уже размещает видеоконтент на нескольких сервисах в Китае.

Стартап специализируется на создании реалити-шоу для родителей, коллекции обзоров товаров, видеокурсов с экспертами в области педагогики и психологии. В Китае компания публикует видео на таких ресурсах, как Huivo.com (приложение для детских садов), видеоплатформа Iqiyi.com, приложение для родителей Babytree.com (50 млн пользователей), а также на китайском аналоге YouTube Youku — этот сервис принадлежит Alibaba Group, с которым российская компания заключила договор о стратегическом сотрудничестве.

Согласно договору на странице вместе с роликами будут расположены ссылки на товары продавцов с маркетплейса Taobao (принадлежит Alibaba). C продажи каждого товара Babystep.tv получит 10% комиссии, пояснил изданию основатель стартапа Айнар Абдрахманов.

Кроме того, сейчас проект ведёт переговоры о новом инвестраунде, добавил Абдрахманов. Вопрос обсуждается с несколькими китайскими фондами и с фондами из Кремниевой долины.

Обсудить ()
Новости партнеров