$ 63.9168.50$53.93
20 мая 2016 года в 09:46

Heineken открыла бар в Москве из-за ограничения рекламы пива

Пивоваренная компания Heineken открыла на улице Большая Дмитровка в Москве летний пивной бар. Представитель компании рассказал «Ведомостям», что на такой шаг Heineken пошла из-за ограничения рекламы пива.

Заведение рассчитано на 100 посадочных мест и разделено на две части: двор площадью 170 кв. м и внутреннее помещение на 137 кв. м. Средний чек бара составит 1500 рублей. По данным издания, пивоваренная компания вложила в заведение около $1 млн, официально цифры Heineken не комментирует. Управлять баром и его культурной программой по согласованию с владельцем будут агентства Unity и Journey.

С 2012 по 2015 годы, по данным отчёта Anadolu Efes, рынок пива в России сократился более чем на 25%. При этом посещаемость баров и пабов в России только за последний год упала на 25% из-за роста цен на алкоголь и запрета на курение в общественных местах, однако с начала года восстановилась на 0,8%, свидетельствуют данные NPD.

Теги:пиво
Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров