$ 63.8768.69$54.94
05 апреля 2016 года в 20:00

Российский сервис видеорекламы Virool привлек $12 млн инвестиций

Сервис видеорекламы Virool, основанный Александром Дебеловым, привлёк $12 млн инвестиций. Об этом сообщает РБК.

Условия сделки и общая оценка стартапа неизвестны. В инвестиционном раунде приняли участие фонд Menlo Ventures, имеющий доли в Uber, Tumblr, Periscope, компания Yahoo! Japan, акселератор 500 Startups и международный фонд Flint Capital, основанный российским инвестором Дмитрием Смирновым. Известно, что Flint Capital вложил в Virool $5 млн. Ранее в 2013 году в ходе инвестиционного раунда в стартап инвестировал фонд DST Global Юрия Мильнера. Общий объём инвестиций в проект составляет $18,6 млн.

Привлечённые средства компания потратит на ускорение роста в США и странах Европы, а также на выход на азиатские рынки. По данным самой компании, её технологической платформой для продвижения видео онлайн использовались для рекламы 75 000 кампаний крупнейших мировых брендов. Среди клиентов Virool — USA Today, Mashable, Adweek и The Onion, порталы издательского дома Hearst. Нативная реклама от сервиса интегрирована в более чем 100 000 сайтов, социальных сетей и мобильных приложений.

27-летний Александр Дебелов запустил сервис в 2012 году вместе с Владимиром Гурговым в Калифорнии. Тогда же Virool попал в американский акселератор Y Combinator. По версии Forbes, Дебелов является одним из самых успешных бизнесменов моложе 30 лет.

Обсудить ()

Читать по теме

Новости партнеров