Опубликовано 04 декабря 2021, 22:33
2 мин.

Что такое поп-ап-магазин. Объясняем простыми словами

Поп-ап-магазин (pop-up store) — магазин или брендированная зона в торговом центре, открывающаяся на короткое время.

Что такое поп-ап-магазин. Объясняем простыми словами

Такие торговые точки обычно работают от одного дня до нескольких недель. Часто это не просто магазин, а целое мероприятие — туда можно прийти повеселиться, пообщаться, пофотографироваться и т. д.

Помните скандальный павильон в виде сумки Louis Vuitton на Красной площади? Это яркий пример поп-ап-магазина.

Поп-ап-магазины открывают для промоакций и распродаж. Для новых брендов такой формат — это хороший способ представить себя на рынке, для известных — опробовать новый формат мероприятий, дизайн или товар.

Пример употребления на «Секрете»

_«Иногда корпорации запускают сезонные поп-ап-площадки — летний Heineken Bar на Лубянке в прошлом году или корабль Ostrov Efes с бассейном и пляжем». _

(Сооснователь Dark Market Agency Александр Сопенко — о том, как продают товары, реклама которых запрещена.)

Нюансы

Поп-апы дают много возможностей для продвижения. Магазин сложно не заметить: размещение в центральных точках, креативный дизайн, иногда дополнительные спецэффекты в виде 3D-реальности, звуков, света. К тому же у покупателя нет ощущения, что нужно что-то купить. Это выглядит скорее как выставочный стенд с бесплатными образцами продуктов, музыкой, приветливыми консультантами.

Открытие поп-ап-магазина требует меньше затрат на аренду, чем полноценной торговой точки. Другой плюс — у бренда появляется возможность лично и в реальном времени получить обратную связь по продукту или презентовать новинку.

Факт

Существуют не только поп-ап-магазины, но и поп-ап-моллы: большие временные торговые центры. Первый такой — Boxpark — открылся в Лондоне в 2011 году. Он состоял из 60 контейнеров-магазинов. Торговать в нём приглашали инновационные и креативные бренды, а цена аренды была намного ниже, чем в обычном торговом центре.

Статью проверила:

Что такое поп-ап-магазин. Объясняем простыми словами

Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner