$ 59.6763.73$55.49
02 декабря 2016 года в 11:59
Партнерский материал

Пять причин для перехода на виртуальную АТС

Выгода, простота, масштабируемость и другие

Пять причин для перехода на виртуальную АТС

Переход от устаревших технологий к более совершенным всегда имеет веские причины. Рассмотрим главные поводы для отказа бизнеса от аналоговой связи в пользу IP-АТС.

По данным исследования агентства J’son & Partners Consulting к концу 2015 г. в России 37 млн. пользователей выбрали виртуальную АТС, отказавшись от проводной и мобильной связи. В 2017 году эксперты прогнозируют рост количества пользователей IP-телефонии до 41 млн абонентов.

Главные драйверы ускоряющегося перехода россиян на IP-телефонию - увеличение активности отечественных провайдеров и рост тарифов на услуги традиционной аналоговой связи.

При этом более 55% пользователей IP-телефонии – юридические лица, в основном, коммерческие компании.

Почему же обычно осторожный бизнес переходит на новую технологию связи в числе первых абонентов? На то есть 5 основных причин.

Причина 1: Выгодные тарифы на виртуальную АТС

Рост прибыли и снижение издержек – главные задачи любого бизнеса. Именно поэтому умеющие считать ренту бизнесмены в числе первых выбрали виртуальную АТС, отказываясь от альтернативных технологий связи.

Сравните типичные ежемесячные расходы при покупке обычной и виртуальной АТС:

Очевидно, что тарифы «облачной» АТС минимум вдвое выгоднее стоимости обслуживания аналоговых телефонов.

Причина 2: Простота подключения виртуальной АТС

Никто не любит проблем и проволочек. Чтобы воспользоваться аналоговым телефоном необходимо:

• Заключить договор с поставщиком услуг;
• Заказать, получить и утвердить в госорганах проект системы;
• Дождаться монтажа телефонных линий;
• Закупить и подключить оборудование для связи.

Пока всё это происходит, офис простаивает и приносит лишь убытки. А если компания меняет адрес, вся процедура повторяется в новом здании.

Покупка, подключение и настройка виртуальной АТС занимает не более 15 минут и заключается в регистрации на сайте провайдера IP-телефонии. После оплаты подключения все сотрудники могут звонить и принимать звонки по номеру компании на любые устройства с выходом в интернет (стационарные телефоны с VoIP шлюзом,смартфоны, ПК, планшеты, ноутбуки и т.д.). При отсутствии соединения с интернетом все звонки переадресуются на мобильные телефоны.

Причина 3: Мобильность бизнеса

С IP-АТС компания не привязана номером к конкретному адресу, а сотрудники – к телефонным аппаратам. Собственно, офис нужен теперь только в представительских и имиджевых целях. Весь его аппаратный комплекс заменён «облачным» сервисом.
Владелец IP-АТС и его коллеги могут вести дела дома или в поездке. Возможность перевести сотрудников в режим «home-офиса» и экономить на аренде особенно высоко оценивает малый бизнес.

Причина 4: Масштабируемость системы

Традиционная телефония естественным образом ограничивает рост компании. При открытии нового филиала или аренды дополнительных помещений в здании офиса нужно заново продумывать архитектуру линий и тратить деньги на дополнительное оборудование.
Чтобы подключить неограниченное количество новых номеров к виртуальной АТС нужно просто добавить новых сотрудников в кабинете администратора сервиса. Новый филиал или отдел компании приступает к работе через 5 минут.

Причина 5: Широкий функционал виртуальной АТС

В комплекте с IP-АТС абоненту предоставляется целый ряд полезных для ведения бизнеса функций, многие из которых бесплатны:

• Бесплатные для клиентов по всей России номера 8-800 и 8-804;
• Возможен перенос текущего телефонного номера компании в «облачный» сервис виртуальной АТС;
• Голосовое меню IVR автоматически распределяет звонки клиентов по нужным отделам без участия менеджера;
• Кнопка заказа обратного звонка Callback повышает продажи с сайта минимум на 30%;
• Связь внутри сети провайдера бесплатна для всех сотрудников компании вне зависимости от их местонахождения;
• Переадресация входящих звонков на личные устройства связи коллег;
• Личные кабинеты для индивидуальной настройки сервиса под нужды каждого работника;
• Виртуальный факс позволяет обмениваться документами через интернет;
• Голосовая почта автоматически принимает заявки в виде голосовых сообщений клиентов;
• Детализация позволяет собрать статистику по всем звонкам, их продолжительности, стоимости и номерам телефонов;
• «Чёрные списки» для фильтрации СПАМа и звонков с нежелательных номеров.

Такой набор функций недоступен обычной АТС и, по сути, заменяет всё офисное оборудование «карманным офисом» для каждого сотрудника.

Вместо тысячи других причин

Оцените все преимущества и возможности виртуальной АТС собершенно бесплатно в процессе недельного тест-драйва. Личный опыт многократно ценнее мнения любого эксперта или агентства.

Фотография на обложке: Magnetic Mcc / Shutterstock

Новости партнеров