$ 63.3067.21$54.33
04 октября 2016 года в 13:03

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Октябрь, 2016

5 полезных онлайн-курсов для предпринимателей

Раз в месяц «Секрет» рассказывает о новых онлайн-курсах, вебинарах, мастер-классах и семинарах, на которые стоит обратить внимание предпринимателям. В новом выпуске — практические занятия от опытных экспертов и профессоров о том, как вести переговоры, управлять командой, восстанавливать репутацию в Сети, анализировать данные и продвигать стартапы.

«От Excel до MySQL: аналитические методы для бизнеса»

Начало: 3 октября
Длительность: 3,5 месяца (нагрузка 3–5 часов в неделю)
Стоимость: от 3803 до 19 015 рублей

В Университете Дьюка стартует курс о том, как сделать компанию конкурентоспособной и прибыльной с помощью правильного анализа данных на примере Amazon, Uber и Airbnb. Слушателей научат исследовать и визуализировать большие данные, использовать их для формирования бизнес-стратегии и создавать прогнозы и модели в Excel, Tableau и MySQL. Для финального проекта слушатели должны будут оптимизировать выручку компании, взяв за основу Airbnb. Десять лучших выпускников смогут обсудить свой проект непосредственно со специалистами этой компании.

«Переговоры для предпринимателей: мастер-класс от MIT»

Начало: 24 октября
Длительность: свободный график, нагрузка 3–5 часов в неделю
Стоимость: бесплатно, можно получить сертификат за $199

Курс от Лоренса Сасскинда, профессора программы по ведению переговоров в Гарвардской школе права, учит договариваться с инвесторами, поставщиками, клиентами, конкурентами и юристами. Сасскинд опирается на подход компаний, созданных предпринимателями из MIT, совместная годовая выручка которых превышает $2 трлн. Предполагается, что после окончания программы слушатели смогут защищать свои идеи, строить доверительные отношения с партнёрами и проводить переговоры в неблагоприятный период для компании. Это интерактивный курс, который включает в себя пробные онлайн-переговоры, игры, тематические исследования, общение с предпринимателями и многое другое.

«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»

Начало: 14 октября
Длительность: 10 недель
Стоимость: 28 900 рублей (22 900 рублей со скидкой)

Сотрудники «Яндекса», Mail.Ru, Google и Альфа-банка учат строить стратегию бренда в социальных сетях и превращать данные из хаотичного потока информации в прогнозируемый канал продаж. Слушателям обещают показать, как монетизировать социальные сети, о которых забыли конкуренты, и что нужно сделать, чтобы клиенты не игнорировали посты. Ученики предыдущих сессий отмечают, что курс может превратить новичка в профессионала по работе с соцсетями, так что через два месяца уже можно рассылать резюме, тем более что и с трудоустройством обещают помочь.

«Управление репутацией в Сети»

Начало: 19 октября
Длительность: 2 месяца (8 занятий)
Стоимость: 15 000 рублей

По мнению автора курса Дмитрия Сидорина, который, в частности, организовывал предвыборный штаб Михаила Прохорова, репутация в Сети — самый недооценённый инструмент получения прибыли, к тому же российские компании управляют ей лишь на 5%, используя слишком мало онлайн-инструментов. В то же время из-за плохой репутации компанию покидают не только клиенты, но и подрядчики, поставщики, партнёры, спонсоры и сотрудники. За два месяца участники коучинга должны исправить безнадёжно испорченную репутацию или создать безупречную с нуля. Каждую неделю слушатели отрабатывают одну тему, отправляют её преподавателю и после исправляют ошибки. Пока одна тема не завершена, к следующей перейти нельзя.

«Стратегическое руководство и управление»

Начало: 10 октября
Длительность: 3,5 месяца (нагрузка 4–7 часов в неделю)
Стоимость: от 3803 до 26 621 рублей

Весьма содержательный курс, который входит в MBA-программу Университета штата Иллинойс, помогает развить лидерские навыки и учит эффективно руководить людьми и компаниями. Студентам объяснят, как управлять мотивацией, вести переговоры, развивать лидерские навыки, управлять конфликтами, организовывать работу менеджеров и влиять на экономические показатели с помощью корпоративной стратегии. Дипломный проект, который предполагает решение реального бизнес-кейса с участием одной или нескольких компаний, будут оценивать потенциальные работодатели.

Обсудить ()
Новости партнеров