$ 66.0473.85$49.32
17 февраля 2016 года в 16:18

7 сервисов для онлайн-записи клиентов

Оптимизация работы администраторов

7 сервисов для онлайн-записи клиентов

До сих пор многие предприятия сферы услуг ведут учёт на бумаге, а запись осуществляют по телефону. С такой системой данные клиентов легко перепутать, сложно отследить постоянных гостей и предложить им специальные условия и участие в акциях. «Секрет» выбрал семь доступных решений для облегчения и автоматизации записи клиентов — от простого онлайн-расписания до почти полноценной CRM-системы.

Yclients

Стоимость: от 700 до 4500 рублей в месяц

Yclients автоматизирует онлайн-запись и администрирование компании. Виджет записи, с помощью которого клиенты будут выбирать удобные дату и время, можно установить на сайте и в социальных сетях, его внешний вид корректируется. Дополнительно Yclients предлагает разработать персональное мобильное приложение (стоимость использования — от 1 000 до 2 500 рублей в месяц).

Личный кабинет позволяет управлять расписанием, базой клиентов и программой лояльности, например, выявлять активных пользователей и выстраивать систему скидок. Также сервис предлагает отслеживать статистику — какая из услуг более востребована или какой сотрудник самый эффективной. Есть возможность автоматической рассылки напоминаний клиентам. Кроме того, сервис автоматизирует внутренние процессы: позволяет вести складской и финансовый учет, управлять филиалами сетевых компаний, рассчитывать зарплаты. Yclients используют более 1300 компаний: салоны красоты, медицинские центры, квеструмы, автосервисы.

Hesus

Стоимость: от 600 рублей в месяц

Функционал системы онлайн-бронирования Hesus ограничен сервисом предварительной записи, зато модуль универсален и его легко детализировать под задачи бизнеса. Пользователь сможет настроить параметры бронирования: если стандартных критериев записи недостаточно, можно использовать выбор места, отрегулировать по собственному желанию временные интервалы, добавить схему размещения (например, ресторанного зала, автобуса или гостиницы). Онлайн-запись интегрируется с сайтом и социальными сетями.

Большой плюс — функция предоплаты для клиентов через «Яндекс.Деньги» или с помощью карты, что встречается редко. Это позволяет снизить процент отказавшихся в последний момент. Также существует партнёрская программа: ресурс, разместивший ссылку на сервис у себя на сайте, получает 11% с каждого взноса нового пользователя Hesus, пришедшего по этой ссылке. Компания сообщает о 29 500 созданных модулей.

Gbooking

Стоимость: от 990 до 5990 рублей в месяц

Gbooking предлагает систему онлайн-записи с «напоминалками» для клиентов по СМС и почте. Программа умеет выявлять популярные услуги, отслеживать активных клиентов, позволяет настраивать систему скидок. Также есть электронный журнал администратора, с его помощью можно минимизировать свободные окна в расписании. Нюансы работы разных компаний из сферы услуг учтены в настройках — например, повторное посещение для медцентров, планирование смен мастеров для салонов красоты. Сервис пока не работает с соцсетями, но запустил мобильное приложение, также есть возможность разработать брендированное приложение (стоимость определяется индивидуально).

В разных тарифах есть возможность размещаться на сайтах-партнёрах — iTop.ru, Zoon.ru и отраслевых площадках. К системе подключено 500 компаний.

Simplybook.me

Стоимость: бесплатный тариф или до $18 в месяц

Это исландский сервис, который работает по всему миру и русифицирован (встречаются опечатки и несостыковки, зато есть бесплатная версия). После регистрации компания может создать на сайте личную страницу и виджет бронирования. Программа предлагает широкий функционал настройки — от дополнительных полей до собственной CSS-доработки дизайна. Заложены и аналитические возможности: финансовая отчётность, счётчик посетителей. Существует функция групповой записи — отличное решение, которое подойдёт для разговорных клубов, групповых занятий.

«Мой кабинет»

Стоимость: от 290 до 1490 рублей в месяц

Сервис позволяет вести запись через сайт, соцсеть «ВКонтакте», мобильное приложение «Моего кабинета». Клиентам можно напоминать о записи, причём он сам сможет настроить время, когда должно прийти напоминание. Личный кабинет администратора позволяет следить за нагрузкой персонала и распределять записи. В расширенном аккаунте предусмотрена возможность записи на уже занятое время. В процессе разработки — интеграция с CRM-системами. Также «Мой кабинет» предлагает партнёрскую программу по привлечению новых пользователей: если приведёте нового клиента, будете ежемесячно получать процент от его платежей.

«Позаписи»

Стоимость: от 400 рублей в месяц

Этот сервис визуально сильно уступает конкурентам, но функционал предоставляет обширный. Помимо онлайн-записи, уведомлений и ведения базы клиентов доступна предоплата через «Яндекс.Деньги», также система ведёт контроль недобросовестных клиентов (их можно занести в чёрный список, потребовать штраф или обязательную предоплату). Система интегрируется с сайтом, «ВКонтакте» и Google-календарём. Доступен бесплатный режим с минимальными возможностями, но доступ к нему выдаётся на усмотрение владельцев сервиса — каждая заявка рассматривается индивидуально.

Bnovo Hotel

Стоимость: от 690 до 7680 рублей в месяц

Это специализированная система для отелей. Bnovo позволяет настраивать гибкую схему тарифов и специфические предложения гостиничной сферы — например, ранний или поздний заезд. Модули онлайн-бронирования на сайт встраиваются виджетом. Детализацию загрузки отеля и финансовую отчётность сервис предоставляет в графиках и схемах. Сервис сотрудничает с 70-ю системами бронирования отелей, где можно разместить своё предложение. Возможность недоступна в тарифе «Базовый», а количество площадок зависит от тарифа. Сервис используют более 2500 отелей.

Обсудить ()